btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




AXO

Административно-хозяйственный отдел создан приказом ректора Университета. Деятельность отдела направлена на осуществление следующих задач:

  • хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание филиала и его подразделений;
  • организация строительства и реконструкции объектов филиала;
  • транспортное обеспечение деятельности филиала;
  • содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений филиала, а также прилегающей территории;
  • создание благоприятных условий для обучения студентов и слушателей Университета и для труда работников филиала.

Основными функциями административно-хозяйственного отдела являются:

  • содержание зданий и помещений филиала и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
  • контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
  • взаимодействие с другими подрядными организациями для содержания зданий и территории в надлежащем порядке;
  • проведение ремонта зданий и сооружений;
  • контроль за качеством ремонтных работ;
  • приемка выполненных строительных работ с учетом необходимых требований;
  • составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории;
  • подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приема и учета;
  • обеспечение структурных подразделений филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения;
  • оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
  • материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
  • обеспечение транспортного обслуживания руководства филиала;
  • содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
  • организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывающих в служебные командировки в филиал;
  • создание необходимых условий труда работникам филиала с обеспечением их телефонной и факсимильной связью;
  • составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию филиала;
  • обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
  • обеспечение пропускного режима в здании;
  • ведение учета материалов и их списание;
  • организация работы по приему, хранению и отпуску материально-технических ценностей;
  • проведение инвентаризации;
  • подготовка и предоставление установленной отчетности. 

Задать вопрос

Отправить