btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




12

Мар

2019

12 марта 2019 г. на базе Западно-Сибирского филиала РГУП  будет проведена номинация «Социальная реклама».

В данной номинации принимают участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы. Работа, в создании которой принимали участие более 3 человек, рассматривается, как созданная творческим коллективом.

По дноминации:

1. Социальная акция - конкурс среди уже осуществленных в филиале социальных акций. Материалы к данной подноминации представляются в одной из двух форм (на выбор участника):

- презентация в формате Power Point/PDF с автоматической сменой кадров, в которой содержится: 1) описание акции (цели, задачи, место и время проведения, итоги); 2) сценарий проведенной акции; 3) фотоотчет о проведенной акции с подписями к каждой фотографии;

- видеоролик продолжительностью до 2-х минут, в котором присутствуют видео- и фотокадры с проведенной акции с обязательными подписями, отражающими суть акции (описание, сценарий, подписи к конкретным кадрам). Работы обязательно должны сопровождаться звуковой дорожкой.

2. Социальный видеоролик - в данной подноминации принимаются игровые, мультипликационные и др. видеоролики, не принимаются: видеоролики со сменой отдельных картинок.

- Продолжительность видеоролика не более 2-х минут.

- Видеоролики должны быть в хорошем качестве в формате mp4 либо AVI.

Представленные на конкурс материалы, должны представлять собой самостоятельные,

творческие и логически завершённые работы, раскрывающие тему и позицию автора.

3. Социальный плакат - плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия.

- работы принимаются в электронном варианте в формате jpg (в оригинальном размере).

- плакаты желательно создавать в компьютерной программе.

Общие условия для всех подноминаций:

Темы работ: любая социально-значимая проблема (тема), например, пропаганда ЗОЖ, реклама против наркотиков/алкоголя/курения, экология, патриотизм, милосердие, защита женщин и детей от насилия, против абортов, брошенные дети, виртуальная зависимость, бездомные животные, соблюдение правил дорожного движения, уважение к старшим, чистота языка, и т.д. и т.п.

- к участию в конкурсе не допускаются работы, ранее участвовавшие в номинации«Социальная реклама» Фестиваля «Созвездие РГУП»;

- работы должны быть авторскими, т.е. изготовленными (отснятыми,

- нарисованными, проведенными) самостоятельно, а не заимствованными из Интернета;

- в каждой подноминации один творческий коллектив/участник (в том числе в составе коллектива) может предоставить не более 3-х работ.

- в работах не должно быть упоминания и изображения наркотических веществ/алкоголя/сигарет, процессов их приготовления и употребления.

- желательно, чтобы в работах не фигурировали авторы работ и их причастность к филиалам.

Жюри оценивает уровень представленных на конкурс материалов, исходя из следующих критериев:

- актуальность;

- информативность;

- эстетичность и грамотность оформления;

- творческий подход.

Для участия в номинации необходимо указать:

1. Филиал.

2. Название работы.

3. Ф.И.О. участника, курс или название студенческой организации/ творческого коллектива.

4. Координаты для связи с конкурсантами - адрес электронной почты /страницы ВКонтакте.

Календарь событий

Задать вопрос

Отправить